Monday, December 30, 2013

NEW YEAR PRESENT AND STYLE RESOLUTIONS

10 comments:
 



Мои дорогие читатели! С наступающим вас всех 2014-ым годом! Надеюсь, что этот год принес вам много радостных моментов, новых знакомств и неожиданных открытий! А следующий принесет еще больше чудес! Также хочется сказать вам огромное спасибо, что читаете мой блог, оставляете комментарии и тем самым поддерживаете меня. В следующем году обещаю больше интересных постов! А если у вас есть какие-то пожелания, я буду рада их услышать! Традиционно мне дарят один подарок и на Новый Год, и на день рождения (которое у меня 4-го января). В этом году он не может быть лучше - босоножки Céline, очень очень красивые в своей простоте. Спасибо любимому Родиону за то, что знает, какая коробочка больше всего меня обрадует.

My dear readers! Just because we don't celebrate Christmas on December 25th and a New Year is a much more important holiday for us, I missed all the Christmas congratulations. But today I want to wish you all a happy New 2014 Year and all the best things in the world. I wish all your dreams come true and you never stop dreaming. I don't and one of my dreams definitely came true! As a New Year gift (and a birthday gift also) I received these beautiful Céline sandals from my amazing boyfriend, who knows what I like for sure. Also, I want to thank you for reading my blog, leaving comments and thus supporting me!

On the photo:
Céline buckle sandals

Мой 2013-ый был очень спокойным, добрым и по-настоящему хорошим, с новыми замечательными людьми и старыми друзьями. Talking fashion, этот год принес мне очень много замечательных вещей и аксессуаров, я изменила свой подход к покупкам и начала замечать, как здорово он работает! Теперь я покупаю вещи, которые я действительно буду носить, составляю списки, продумываю color palette и по-тихоньку начинаю разбавлять свой гардероб яркими цветами (за это спасибо Лире, которая каждым своим постом вдохновляет меня и доказывает, как здорово яркие цвета смотрятся в сочетании друг с другом). Подводя style resolutions (итоги года), хочется для себя отметить:

  • носить больше ярких цветов!
  • сочетать разные принты!
  • экспериментировать и не бояться выходить из своей comfort zone;
  • найти идеальные украшения;
  • продолжать также вдумчиво подходить к покупкам;
  • keep calm and blog on!

My 2013 was a good and calm year with some memorable moments and amazing people. Talking fashion, I'm grateful for a lot of great piece I invested in and now couldn't be more happier with the wardrobe I built. Now I don't do impulsive shopping and put an effort in my every outfit. I still dress really simple but try to spice it up with some accessories. As for style resolutions, I would like to mention these things:

  • wear more colors;
  • mix more patterns and prints;
  • experiment and don't be afraid to stand out of your comfort zone;
  • find some perfect pieces of jewelry (especially rings);
  • think before making a purchase;
  • keep calm and blog on!

Вспоминая этот год, хочу показать вам мои любимые и самые запоминающиеся образы. Какой вам нравится больше всего?

Looking through this year posts and outfit, I chose my favorite ones and would like to share them with you. Which one do you like the most?









10 comments:

  1. Ника, какой же замечательный пост получился! С такими теплыми словами и отличной подборкой твоих образов:) честно говоря, сложно выбрать какой-то один самый любимый -их несколько!! Хочется пожелать успехов твоему блогу - он заслуживает внимания! Лично я в каждом посте наслаждаюсь красотой в простоте и деталях, безупречным сочетанием фактур и цветов..
    Я благодарна уходящему году за то, что он подарил мне знакомство и общение с людьми, с которыми чувствуешь себя на одной волне. Очень надеюсь, что весной нам удастся встретиться с тобой в Москве и, наконец, пообщаться вживую:)
    Сижу и улыбаюсь, читая твои слова о том, что мои посты вдохновляют тебя:) Не представляешь, как это приятно! спасибо большое:) Твоя оценка для меня очень дорога, Ника *)
    P.S. Подарок Родиона изумительный! Глаз не оторвать:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лира, спасибо за чудесный комментарий, я безумно рада, что у меня есть такие читатели, как ты - я этим горжусь! Я тоже надеюсь, что мы встретимся, очень очень! Спасибо тебе!) :*

      Delete
  2. Ника, присоединяюсь к Лире по поводу замечательности поста :) С огромным удовольствием и с неисчезающей улыбкой прочитала твои слова и вновь рассмотрела великолепные образы.
    Пусть в новом году все твои планы и мечты сбудутся. И никак иначе.
    Мой уходящий был противоречивым в плане событий и эмоций... Но, верится, что новый будет волшебным для нас всех.
    С наступающим :* Рада, что 2013 год принес мне такие чудесные знакомства!

    P.s.: босоножки <3 восторг!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо тебе большое - я тоже очень очень рада, что познакомилась с тобой и мне так приятно всегда читать твои комментарии и знать, что мой блог читает такой замечательный человек, как ты! Пусть 2014 буде еще лучше!

      Delete
  3. Вероника, с Новым годом! Присоединяюсь к предыдущим прекрасным комментаторам! Всего вам самого чудесного в Новом году!
    P.S. Подарок восхитителен!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!) С Новым Годом!!)

      Delete
  4. Great style and i love your new shoes dear! cool :D
    Btw Happy New Year :)
    WWW.PUTRIVALENTINALIM.BLOGSPOT.COM

    ReplyDelete
  5. Чудесный пост! С огромным удовольствием посмотрела все образы, некоторые привели в восторг и напомнили о некупленных ботинках)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо вам большое!) Значит еще купите!)

      Delete


 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff