Thursday, December 26, 2013

PREMIUM MAGAZINE NOVEMBER

16 comments:
 




Не так давно меня пригласили вести колонку в один красноярский журнал, что для меня было очень приятно и удивительно одновременно. Я пишу статьи уже почти три месяца, и вот только добралась до ноябрьского номера, чтобы показать ее вам. Тема будет уже не такой актуальной, но тем не менее, надеюсь вы найдете для себя что-то полезное (нажмите на фото, чтобы просмотреть в полном размере)! Принцип 5 предметов не самый легкий из подходов к покупкам, а Красноярск, к сожалению, совершенно не тот город, где можно было бы его испытать. Но когда-нибудь я точно это сделаю! А у вас есть какие-то секреты создания собственного гардероба?

16 comments:

  1. Блин, все так просто, а до твоей статьи до этого ум не доходил! Спасибо!

    ReplyDelete
  2. Статья очень полезная, у вас хорошо получается рассказывать!

    Про принцип 5 вещей не знала) Но разумный подход к покупкам мне близок, хотя срывы до сих пор случаются)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) На самом деле этот принцип можно менять под себя!)

      Delete
  3. I don't understand Russian but it looks impressive:-) congrats!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you!) It's about 5 piece french wardrobe!)

      Delete
  4. Ника, как здорово! Очень-очень тебя поздравляю :)

    Отличное руководство к действию получилось. Не знаю целевую аудиторию журнала, но, по-моему, не каждая среднестатистическая девушка, может позволить себе предложенные тобой бренды. Хотя, наверное, попробовав отказаться от импульсивных и многочисленных покупок в масс-маркете, можно приблизиться к "эталону".

    Однако лично я все еще за комбинаторность в этом вопросе ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо!)

      На самом деле придти к такому гардеробу, живя в Красноярске (да и думаю в Новосибирске тоже) намного сложнее - нужно либо заказывать, либо покупать вещи в поездках, но по сути 3 свитера Зары = 1 свитер Акне или Карвен, плюс распродажи! Только нужно точно знать, чего ты хочешь, чтобы потом не думать, а зачем я вообще это купила! :)

      Я тоже стопроцентно за mix & match! Сейчас для меня приоритетней покупать хоошие дорогие сумки и обувь! ;)

      Delete
  5. А что делать если зарплата 16000 рублей и на них еще и жить надо? Легко рассуждать когда не надо думать о завтрашнем дне!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Присутствие (или отсутствие) вкуса никак не зависит от месячного бюджета, и хорошо выглядеть - это не значит покупать дорогую одежду, поверьте.

      Delete
  6. Так ваша статья именно об этом! Для меня даже 4000 за свитер - это много!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не призываю покупать дорогую одежду, наоборот, призываю покупать качественную, что в процессе значительно сэкономит вам деньги. Эта статья о том, что нужно вдумчиво подходить к покупками, а не о том, что нужно всегда покупать только дорогое.

      Delete
    2. Ника, я думаю, что внимание в итоге привлек не текст статьи, а пара-тройка брендов, что ты привела в качестве примера :)
      На мой взгляд, границы допустимого у каждого свои. Кто-то может найти отличные базовые вещи в масс-маркете, уделив этому должное внимание и имея для этого определенное желание.

      Delete
  7. Ника, то есть каждый месяц откладываете n-ую сумму денег?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вообще в идеале я бы откладывала, но у нас общий бюджет с моим молодым человеком, поэтому он отвечает за все финансы. Когда я жила одна, то откладывала и копила, когда планировала что-то купить)

      Delete
  8. Ника, как это круто! Поздравляю, правда очень-очень здорово :))

    ReplyDelete


 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff