Sunday, December 1, 2013

NEW IN: ACNE AND J.CREW

10 comments:
 




Я уже рассказывала о том, как изменилось мое отношение к покупкам, и как тщательно я подхожу к созданию собственного гардероба. Для кого-то это может показаться странным, но я просто обожаю составлять списки необходимых вещей, искать их месяцами, радоваться покупке и вешать в шкаф. Когда-то мой гардероб менялся каждые полгода, сначала я покупала, потом не носила, и в конце концов продавала. О некоторых вещах я вспоминаю с сожалением, а про другие лучше вообще не вспоминать!) Но сейчас, наоборот, все пришло к постоянству, и пусть вся моя одежда очень простая (для кого-то она кажется слишком простой и даже скучной), я знаю, что вся она мне очень подходит. Хотя иногда я задаюсь вопросом, каким бы был мой стиль, живя я где-нибудь в Лондоне, или даже в Москве. Who knows.. Я очень долго искала правильный серый свитер, не хотела заказывать через интернет, не пощупав, но в итоге нашла! Он такой приятный на ощупь, очень теплый и очень классного фасона. А зеленый мне привез Родион - как раз то, чего мне не хватало: цвет! Да и вообще, как можно не влюбиться в вещи Acne? А колье я как раз заказала на J. Crew Factory, пусть и ждала почти месяц, результатом я осталась очень довольна: оно очень красивое, и что самое приятное, очень качественно сделано. За это большое спасибо Лире!) А какие ваши последние покупки? Расскажите!

I've already wrote how I changed my attitude toward my own wardrobe. I used to buy some clothes, then didn't get to wear it and sold it eventually. Now I make lists, spend a lot of time to find the perfect garment, and, you know, it's worth it! Now I have a distinct closet full of clothes I love and wear. Though sometimes I ask myself, what style would I have living in London or in Moscow? Who knows.. I was searching for a perfect grey sweater for a year and I found it finally! It's a perfect one, really warm and cozy with a great cut. And the green sweater was a present from Rodion which I just loved! Exactly what I was missing - the color! You just can't not fall in love with Acne garments. Regarding this necklace, I bought it online. And though I had to wait for almost a month, I loved the result, it's gorgeous and really well-made. Thanks Lira for making that happen! And what are yours recent purchases? I'd love to hear!

On the photo:
ACNE Studios sweaters
J. Crew necklace

10 comments:

  1. Я точно так же отношусь к покупкам сейчас, Вероник.. Это отличный способ составить хороший гардероб, который будет радовать долгие годы,а не пару месяцев:) И точно так же могу искать некоторые вещи месяцами, четко представляя, что именно мне нужно. Жаль, что я пришла к этому только со временем..)
    Колье очень классное!! Мне кажется, оно сможет идеально вписаться во многие твои образы:) А я что-то в последнее время толком ничего себе не покупала...даже как-то непривычно!:) Последним моим приобретением стали часы Michael Kors, о которых я тебе тогда писала) Вот они меня очень-очень радуют!! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лира, я тоже жалею, что раньше так легко относилась к покупкам! Сейчас бы гардероб раза в 2 больше был)))
      Поздравляю с приобретением! Очень за тебя рада!) Выкладывай в блоге)

      Delete
    2. Ника, и я очень-очень жалею!! Сейчас приходится раздавать многие вещи, что-то продавать, а новые покупаются уже более вдумчиво...но главное - мы смогли прийти к этому!! Надеюсь, дальше только лучше!:)

      Delete
  2. Вероника, расскажи, пожалуйста, как ты пришла к гармоничному гардеробу? как прийти к такому гардеробы,чтобы не было вечного "мне нечего надеть"? может быть посоветуешь литературу, издания или что-то, что тебе помогало и вдохновляло?
    Спасибо))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это был долгий процесс - прежде всего это осознание, что тебе нравится, какие вещи и какие фасоны тебе подходят, а какие нет и т.д. В 2009 году на меня очень сильно повлияли тенденции к минимализму, особенно в одежде. В то время одна девушка из Норвегии вела блог, ее отношение к гардеробу было не сказать иначе как less is more, у нее действительно было всего несколько рубашек, пара пиджков, одни брюки, джинсы, и три пары обуви - то есть все самое необходимое, и при этом она всегда выглядела очень круто, совмещая и миксуя эти несколько вещей. Тогда для меня это стало отправной точкой для пересмотра своего гардероба, я тщательно его разобрала и продала все ненужные вещи. Потом, какое-то время у меня ушло на создание базового гардероба, то есть на покупку тех вещей, которые станут основой - рубашки, правильные брюки, джинсы, свитеры. А сейчас, отталкиваясь от него, я могу покупать что-то более яркое или необычное, потому что я знаю, что смогу это сочетать уже с тем, что у меня есть. Это, на мой взгляд самое главное, вдумчиво покупать вещи, опираясь на те, которые уже есть. Вот несколько блогов, которые меня всегда вдохновляют. Насчет литературы - скорей всего есть какие-то книги, но, честно говоря, я таких не читала. Мне всегда было интересней следить за кем-то реальным (наверно поэтому я и начала вести блог). Внизу блога есть ссылки на девушек, блоги которых мне очень очень нравятся! А еще я с самого детства слежу за Мери-Кейт и Эшли Олсен, они также очень сильно повлияли на мое отношение к моде и мой стиль) И до сих пор продолжают это делать!

      Надеюсь я чем-то вам помогла!

      Delete
  3. Сколько положительных отзывов я за последнее время услышала об Acne! Уже не терпится сделать свою первую (скорее всего онлайн :)) ) покупку этой марки!
    http://thatsiberiangirl.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я очень люблю Acne за простоту и безупречное качество!)

      Delete
  4. расскажите пожалуйста какими интернет магазинами вы чаще всего пользуетесь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если честно, не так часто заказываю с интернет-магазинов - но посоветую net-a-porter.com, matchesfashion.com, из более бюджетных - asos.com, jcrew.com, а из русских ready-to-wear.ru

      Delete
  5. I like the writing list idea. I'm a huge list writer fan and creating lists of clothes you really want is a great way to buy the perfect clothes! I do that at the start of every season:)
    Hugs & Kisses,
    Olivia

    Bows & Boulevards

    ReplyDelete


 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff