Saturday, January 17, 2015

PACKING FOR 7 DAYS IN ITALY

5 comments:
 



Хочу показать вам, что я взяла с собой в Италию из одежды и украшений. Чемодан было решено не брать, а вместо него взять дорожную сумку (а заодно проверить свой гардероб, насколько все вещи сочетаются между собой).

1 х Cashmere sweater. Супер базового и ко всему подходящего бежевого цвета, а еще и безумно теплый, любимый кашемировый свитер из Зары.

1 х Blazer. Чтобы немного dress my outfits up + этот жакет хорошо смотрится как с юбками, так и с брюками, а что еще более важно - с пальто.

2 х Black t-shirt. Без них никуда, футболка - связующий элемент всех остальных предметов гардероба.

1 х Pants. Любимые темно-синие брюки в полоску с шерстью в составе отлично подходят для гардероба в путешествие. Еще и круто смотрятся со слопанными!

1 х Jeans. Куда без них! Единственные скинии, которые мне очень нравятся в данный момент. Завышенная талии и темно-синий цвет делают их идеальными.

1 х Skirt. Мой личный фаворит вот уже второй сезон подряд.

2 х Necklace. Незаменимое от Diana Broussard и жемчужины.

1 х Earrings. Одна из моих последних покупок, очень нежные и интересные сережки с маленькими жемчужинками.

1 х Bag. Мой постоянный компаньон в путешествиях (и жизни), самая вместительная и удобная сумка в мире.

1 х Slipons. Долго думала, какую обувь брать, но удобнее слипонов у меня нет ничего! Хотела взять еще stan smith, но решила дождаться более сухой погоды.

P.S. Уже пожив в Риме, могу сказать, что сейчас я бы взяла в два раза меньше вещей. Достаточно пары брюк и свитеров, а место в сумке лучше оставить для покупок. И мне, кажется, придется все-таки купить чемодан...

5 comments:

  1. Шикарное колье! А откуда джинсы - никак не могу найти подходящие с завышенной талией:(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Посмотрите на urbanoutfitters, у них очень симпотичные есть, правда не знаю на счет доставки в Россию))

      Delete
    2. спасибо!! джинсы зара!

      Delete
  2. Люблю Ваши посты))) Футболка и колье очень красивые) Хотела тоже приобрести колье Дианы, но курс доллара убил во мне эту идею(

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое!)) и я тоже хотела еще одно купить (черное), но теперь не в ближайшее время точно(

      Delete


 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff