Saturday, January 24, 2015

ITALY, VLOG & THE BOX

1 comment:
 






Неделя в Италии была просто прекрасна - настолько прекрасна, что было совсем не до фотоаппарата, и отсняли мы только один пост. Но обо всем по порядку. Первые три дня я провела в Риме, в который просто влюбилась. Город невероятной красоты и какой-то магической атмосферы, где на каждом шагу тебе открывается какой-нибудь потрясающий вид на собор или просто красивый дом, который был построен несколько столетий назад. И ты идешь по тем же дорогам, по которым ходили задолго до тебя совсем другие люди.. Feels like magic! Хочу еще раз поблагодарить Аню за наши долгие прогулки и персональные экскурсии, было замечательно! В первый день мы прошли около 11 км, и вечером я не чувствовала своих ног, но так приятно было просто бродить и смотреть по сторонам. Вообщем-то так же прошли все остальные дни, включая вкусные обеды и ужины. Жила я в отеле Best Western Royal Santina рядом с вокзалом Termini, что было очень для меня удобно в плане месторасположения. Отель новый, с красивым минималистичным интерьером и очень вкусными завтраками! Если собираетесь в Рим, можете смело рассматривать его как вариант. До Флоренции я доехала на поезде, и в этот же день мы встретились с Катей. Флоренция - безумно очаровательный и красивый город с узкими улочками, красивыми домиками и прекрасными садами. Очень хочу приехать туда весной! И хотя неделя прошла совсем быстро, впечатлений и вдохновения хватит до весны, эта поездка стала отличным началом нового года.

It was a great week in Italy! I was 3 days in Rome and 3 days in Florence, and I fell in love with both. Rome is a magical city where you can feel the time and Florence is a sweet place with narrow street and beautiful houses. 

Отдельная история была с покупкой сумки, на которую я копила с осени и которая была одной из причин моей поездки. Я долго не могла определиться с цветом, мне нравились все, но хотелось что-то классическое. Тогда я увидела ее в коричневом цвете и поняла, что это идеальный вариант. Но так вышло, что ни одной коричневой сумки в Италии не оказалось, но зато была одна черная в Венеции, откуда мне ее привезли в Рим. И этот прекрасный момент, когда перед тобой ставят белую коробку, открывают, а там она! Прекрасная в своей простоте и идеальная до мелочей Box. Кто следит за моим инстаграмом, наверное, уже понял, как сильно она мне нравится!

One of the trip reasons was to buy a Celine Box bag. I decided on a brown color but there was no one in the whole Italy. And the only one in black somewhere in Venice. So they brought it to me and this was am amazing moment when opening a white box and taking it out to see. I can't be more happy! It's the bag I always dreamed about.

Еще хочу поделиться списком мест, которые мне очень понравились в плане еды и интерьера!

В Риме:
1. Il meridionale, Via dei Fienaroli, 28. Очень приятное место с милым и безумно уютном интерьером, вкусной едой и отличным домашним вином! Я заказывала пасту с артишоками и беконом.
2. Gelateria Come Il Latte, Via Silvio Spaventa, 24/26. Наверное, один из самых вкусных видов мороженного, что я пробовала. Обязательно возьмите вкус "caramello al sale rose Himalaya" - "карамель с розовой солью". И опять же, безумно красивый интерьер в белом цвете, стеллаж с бутылочками молока и крутое меню мелом на доске.
3. Gelateria & Pasticceria Don Nino, Via del Pastini, 134. Красивое место с красивыми и вкусными десертами, и опять же, мороженным в самых разных вкусовых вариациях. Из запомнившегося - с орехами и инжиром!
4. Cafe Delle Terme, Via Vittorio Emanuele Orlando, 82. Пробегала мимо этого кафе, увидела тарталетку с клубникой и не смогла не зайти. Немного дороговато, но это самый лучший десерт за 3 дня в Риме!
5. Dar Poeta Trastevere, Vicolo del Bologna, 45/46. Лучшая пицца в городе - всем пробовать с буйвольской моцареллой!

Во Флоренции:
1. Pensavo Peggio, Via del Moro, 51r. Совсем нетуристическое и безумно приятное место с небольшим меню. Всем пробовать равиоли с грибами с трюфельным соусом - это восторг!
2. Caffe La Posta, Via Pellicceria, 28r. Кофейня в центре с хорошим кофе и вкусными круассанами. Самое приятное - столики на улице, где очень хорошо сидеть вечером и наблюдать за прохожими.
3. Vino, Pane e Salame, Via dei Lamberti, 45r. Бар по соседству с вином и закусками. Включила его в список только из-за атмосферы и классической музыки, играющей внутри. Сыр и карпаччо были очень вкусные, но и очень дорогие для такого места.
4. A Casa Ca.fe, Via Della Spada, 47r. Моя самая любимая находка во Флоренции, кофейня за углом от моего отеля с вкуснейшим семифредо со свежими фруктами, очень приятным персоналом и еще более приятными ценами. Идеальное место для завтрака! И интерьер очень крутой, все как я люблю.
5. I Bastioni Di San Niccolo, Via Dei Bastioni, 9r. Классическая итальянская пицца (правда в форме сердца), отличный апероль-спртиц и стопка лимончелло от заведения.
6. H12, Via del Ponte alle Mosse, 15. Очень красивое кафе/ресторан как для завтраков, так и для обедов. Лазанья с артишоками была безумно вкусная, ну и крауассаны с кремом конечно.

А вот мой фотограф перед объективом! На Кате нереальное пальто MaxMara (so jealous!), сапоги Zara моего любимого цвета бургонского вина и портфель Paul&Joe. Погода в Италии была просто замечательная, ходить в пальто и в слипонах на голую ногу в январе - это мечта. Хотя я и дома, конечно, одеваюсь не по-сибирски, но в +13 это просто кайф!




И моя не сильно удавшаяся попытка вести влог :) В Риме просто забывала снимать, хотя очень сейчас жалею об этом - стольким хочется поделиться! Во Флоренции дела шли немного получше, но тоже зря зря зря не брала с собой фотоаппарат! В планах сделать видео о покупках, надеюсь из этого что-то получится. Хотя покупки у меня всего из 2-ух магазинов: Céline и COS - но все супер крутые!

And my not really successful attempt to make a vlog which I still want to share. I'm also thinking about making a shopping haul video because I really love the clothes I bought in COS and want you guys to see it.


Всем отличных выходных! Have a nice weekend!

I'm wearing:
Massimo Dutti coat
Zara t-shirt
COS pants
Céline Box bag, slipons and Audrey sunnies

1 comment:


 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff