Wednesday, January 7, 2015

PERFECT WARDROBE. PART 2 - SNEAKERS.

1 comment:
 


Спустя такое долгое количество времени я все-таки хочу продолжить серию постов по созданию идеального базового гардероба. Как ни крути, базовый гардероб привязан к определенному времени. В позапрошлом сезоне мы не могли представить свою жизнь без юбок с басками, а сегодня мы склоняемся к покупке юбок миди. Так, в последнее время кроссовки стали практически обычным компаньоном наших outfits. За последние полгода мы научились носить их практически со всеми предметами гардероба: с платьями, свитерами, юбками-годе, брюками, шортами и т.д. (что наглядно демонстрируют прекрасные барышни на фото). Ну а самой полюбившейся моделью стали культовые кроссовки Stan Smith от Adidas.



К покупке этих сникерсов я шла очень долго, влюбилась я в них вообщем-то одновременно со всеми, но долго не была уверена, нужны они мне или нет. Причиной окончательного решения стали, честно говоря, скидки в черную пятницу, но когда они мне пришли, я поняла, что не ошиблась. Это настоящие basics, которые можно сочетать с чем угодно. Получив их на почте, я перемерила их практически со всей своей верхней одеждой, а теперь я не могу дождаться весны, чтобы начать их носить и показать вам в деле!

«На презентации была озвучена концепция этой новой серии обуви — «less is more», и Stan Smith очень под эту самую концепцию подходят. Модель действительно очень простая, нет ничего лишнего. На ней нет даже традиционных для бренда трёх полосок сбоку, а белый цвет и знатная родословная (это же теннисные туфли, обувь спорта истинных джентльменов, политиков и просто красивых людей) добавляют шика и лоска этим простым кедам" - говорит Дмитрий Егоров, главный редактор журнала К.Е.Д.»



Но, конечно, Stan Smith - это не единственные белые кроссовки, которые можно найти сейчас в магазинах. Zara выпустили прекрасную белую модель сникерсов с более тонкой подошвой (на распродаже сейчас!), у Adidas есть не безызвестные Superstar, кстати, в разных цветовых вариациях, в Nike вы тоже сможете найти чисто белую пару кед. Итак, с чем же носить кроссовки в этом сезоне? Вот несколько моих любимых сочетаний:



Ну и естественно стандартные сочетания вроде свитера и прямых брюк, скинни джинсов и оверсайзд рубашек - все это также будет здорово и стильно смотреться с кроссовками. Так что, если вы все еще сомневаетесь в покупке такой обуви, не сомневайтесь! Тенденция на удобные спортивные вещи будет актуальна еще несколько сезонов, поэтому смело вкладывайтесь в слипоны, кроссовки, свитшоты, водолазки, длинные вязаные платья и т.д. Сейчас это круто как никогда!

А в первой части постов об идеальном гардеробе я рассказывала о классических лодочках, читать здесь.

1 comment:

  1. Хочу заказать их с оф.сайта, но меня смущает их размерная сетка, указана почему то только для мужчин. Что у них там с размерами?

    ReplyDelete


 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff