Wednesday, September 18, 2013

OLIVE AND BURGUNDY FOR FALL

15 comments:
 





Недавно моя знакомая Лирия в своем блоге рассуждала о том, почему же осенью мы вместо ярких цветов носим все темное и скучное. И как раз я вспомнила о том, что моими последними покупками были черные брюки, свитер, две пары черной обуви, да и в осенне-зимней части гардероба в основном вещи спокойных серых, коричневых и синих цветов. Может это каким-то образом вошло в привычку, но мне действительно комфортней в таких цветах. Прошлой зимой оранжевая Trio делала мои total black looks более жизнерадостными, а этой осенью и Trapeze будет играть ту же роль, пусть и ее цвета намного более спокойные. Зато мне очень нравится как она смотрится вместе с этими оливковыми сапогами, идеальные осенние цвета! Так что если и вам кажется, что вся ваша одежда в темной гамме, купите несколько ярких аксессуаров - сумку, шарф или шапку!

My blogger friend Liria recently talked about why do we always long for darker colors in Fall and Winter. And I realized my last purchases were black pants, sweater, 2 pairs of black boots, and my f/w part of the wardrobe all consists of black, grey and dark blue shades. Last winter my Trio bag made all my total black looks more cheerful, and this Fall Trapeze is going to do the same, though it's not that bright. But I love how it looks like with these olive boots, these are perfect Fall colors in my opinion. So, if you have the same situation as I do - buy a few bright accessories, a bag, a scarf or a hat.

I'm wearing: 
Zara coat and skirt
Massimo Dutti shirt
Céline Trapeze bag and boots

15 comments:

  1. Мне очень понравился ваш блог! Такой аккуратный и свежий. И ваш стиль заслуживает особого внимания. Все по-минимуму, но все так элегантно! Поэтому ловите от меня фолловинг)

    Заходите ко мне в блог!
    www.ennfrancosays.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо за теплые слова, безумно приятно, когда людям нравится то, что ты делаешь.)

      Delete
  2. Ника, улыбаюсь:) Твой образ как раз доказательство того, как можно изумительно разбавить черный аксессуарами! Под яркостью я и подразумевала умение выбирать аксессуары, сочетать фактуры и цвета. И совсем не обязательно, чтобы эти самые цвета были из серии " вырви глаз")

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лира, спасибо!!) А твой блог это доказательство того, как можно потрясающе уметь сочетать и яркие цвета тоже! Это действительно то, чему стоит учиться!) Я всегда восхищаюсь этим твоим умением, и надеюсь когда-нибудь смогу также легко это делать!)

      Delete
  3. Ах, какой образ,какой образ :)
    Сапоги шикарные!

    ReplyDelete
  4. о эти сапоги! если американское выражение to die for придумано, то именно для обуви такого типа! действительно классные!

    Анна

    ReplyDelete
  5. Отлично выглядите!Сдержанно и всё на своём месте.
    Так же как и ваш блог.

    ReplyDelete
  6. Я увидела слово burgundy в заголовке и сразу побежала читать пост! :) Этот цвет для меня наверное главный в этом осенне-зимнем сезоне. Сейчас нахожусь в поиске красивой зимней щапки (интересные модели видела на ASOS).
    И сумка в этом цвете смотрится правда замечательно ;)
    http://thatsiberiangirl.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не могу с тобой не согласиться, Лиза!) Спасибо!)

      Delete
  7. чудесно,по-осеннему красиво,восхищаюсь!

    ReplyDelete
  8. I absolutely love your bag!!! And the boots are fabulous!! Great look!

    http://blondieanchors.com/2013/09/20/blue-and-mustard/

    ReplyDelete
  9. Your boots are to die for !!
    I am actualy jelous in the animal who gave its skin to be your lovely boots !!

    ReplyDelete


 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff