Thursday, September 26, 2013

OVERSIZED COAT - A MUST HAVE FOR FALL

19 comments:
 







Позавчера ходили по магазинам с Родионом (и даже неожиданно купили ему подарок на день рождения в любимом Массимо), и среди огромного количество народа одна девушка так круто выглядела - oversized длинное бежевое пальто, бело-оранжевый шелковый платок, синие джинсы, кроссовки с оранжевыми вставками и светлая большая сумка. Я очень люблю такие простые effortless аутфиты, и рада, что есть еще кто-то, кто не считает странным носить кроссовки с пальто (а таких, оказывается, немного). Так вот, в голове пыталась повторить этот образ, опираясь на свой гардероб, и поняла, что совсем забыла про это свое бежевое пальто, которое Родион подарил мне в прошлом году. Сегодня достала его из чехла и не сниму в ближайшие 2 недели точно - сильно по нему скучала!)

P.S. Сейчас у меня преддипломная практика в моем родном городе Железногорске - поэтому у меня сейчас нет возможности обновлять блог так часто, как хотелось бы, плюс ко всему мне хочется взять небольшой таймаут и переосмыслить концепцию блога и возможности его дальнейшего существования. А пока ищите меня в инстаграме - @ohnicolenicole!

I'm wearing:
Massimo Dutti coat and jeans
Zara shirt
Céline Trio bag
Gianvito Rossi heels

19 comments:

  1. Ох, я долго искала красивое пальто, а так как магазины в нашем городе не совсем радовали ассортиментом, поняла, что надо следовать по другому пути! В итоге нашла интересное темно-серое пальто с зелеными вставками у нашего новосибирского дизайнера. Довольна!))
    http://thatsiberiangirl.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, найти идеальное довольно-таки сложно, но я рада, что вы все-таки нашли!)

      Delete
  2. Чудесное пальто и очень уютное! Безумно понравился образ, не знаю как выглядела та девушка из магазина, но то что я вижу сейчас мне приятно и радует глаз)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, Александра!

      Delete
  3. очень красиво! идеальное сочетание)

    с удовольствием подписываюсь на Вас, надеюсь на взаимность)
    Юля
    http://yuliasi.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Какие у Вас луки красивые! Ничего лишнего, и всё так хорошо сочетается.

    Mnogogrannosti

    ReplyDelete
  5. OMG!!! You look fabulous, love those heels! :)
    xoxo

    www.modacapital-blog.com

    ReplyDelete
  6. This is perfection!!!Love your Celine trio!!!

    ReplyDelete
  7. прекрасное пальто,мне очень нравится ваш образ,особенно яркие акценты в виде туфель и сумки!

    ReplyDelete
  8. Love the outfit! :)
    Hello! Check out my GIVEAWAY on my blog! :)

    Fashion As I Love It by Dana Oprea

    http://danaoprea88.blogspot.ro/2013/10/national-and-international-giveaway.html

    ReplyDelete
  9. Красивый, стильный и по осеннему уютный образ. Туфли невероятно красивые!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ReplyDelete
  10. Отличный комплект!
    P.S. Люблю союз кроссовок/кед и пальто)

    ReplyDelete
  11. Вероника, вы - прекрасны! Возвращайтесы скорее, ваших образов и красоты очень не хватает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за теплые слова! Скоро вернусь!)

      Delete


 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff