Thursday, June 26, 2014

IT'S ALL IN THE DETAILS.. RIGHT?

5 comments:
 






К моему огромному сожалению, у меня не получается делать посты так часто, как я бы того хотела и как я привыкла это делать, поэтому хотя бы покажу вам немного моих последних покупок. Для меня самая простая вещь может стать необыкновенной из-за одной мелочи: пряжка на поесе, замок, необычная отделка по краю.. С первого взгляда белая майка может быть обычной белой майкой, а вот если приглядеться, все станет интересней. Все дело в деталях, так ведь?

5 comments:

  1. Очень крутой взгляд на эти самые Детали, или это видение как фотографа! Не знаю... Но супер!

    ReplyDelete
  2. Nika! Please! Podskazhi, tvoya novaya belaya rubashaka oversized eto Zara? Ili chto za brand, viglyadit wow ;) Thx)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!! Да, это зара) она на сейле, кстати, сейчас!)

      Delete
  3. Ну пиши чаще уже, а?:)
    Замечательные фотографии, замечательные детали.

    ReplyDelete


 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff