Friday, March 15, 2013

SPRING ALREADY?

3 comments:
 


Ну вот вроде бы зима подходит к концу, шубы и пуховики можно наконец-то упаковывать в чехлы и убирать с глаз долой, уже совсем скоро придет время моих любимых пальто, парок и кожаных курток (и частых обновлений блога, кстати!). Готовиться к весне (и к лету) я начала заранее и сейчас хочу показать мои последние покупки. Идеальную коричневую косуху я купила в Массимо, сразу же как только она к нам пришла. В ней есть все то, что я хотела видеть в кожаной куртке, но честно говоря, немного сомневалась по поводу цвета (до сих пор жалею, что упустила такую же бежевую из прошлогодней коллекции), но оказалось, что он тоже очень даже неплох. Все остальное - Зара: оранжевые слипперы из пони (so matchy-matchy with my Trio), кожаные шорты, не ясно как я жила до сих пор без которых, классические черные лодочки и черная жаккардовая юбка (perfect for total blackk looks). На примете еще несколько вещей, которые должны оказаться в моем гардеробе, а также одно большое вложение (или significant purchace), которое я жду не дождусь. А что вы купили к весне?





3 comments:

  1. Кожаные шорты абсолютный must have! мне, к сожалению, никак не удается найти подобные коричневые. Очень нравится, как их сочетает с кружевом Оливия Палермо http://pixs.ru/showimage/xc35d8e7cj_1614904_7404236.jpg

    ReplyDelete
  2. кожаные шорты потрясающие!

    ReplyDelete
  3. Спасибо! Очень люблю стиль Оливии, всегда так элегантно и женственно) Я бы хотела еще бордовые себе)

    ReplyDelete


 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff