Wednesday, January 16, 2013

4 ЛЮБИМЫХ СПОСОБА НОСИТЬ ПЛАТОК

1 comment:
 
Свой первый платок я купила в Массимо (так уж совпало) прошлой весной, и он незамедлительно стал одной из самых любимых и незаменимых вещей в моем небольшом гардеробе. Когда хочется добавить немного splash of color, этот платок всегда первое, о чем я думаю. В общем все это время я даже не задумывалась о покупке нового, (хотя платков, как и туфель, много не бывает), пока не увидела его. Период распродаж почти окончен, к нам уже потихоньку приходит новая коллекция, и рассматривая вещи, приготовленные для манекена, я поняла, что не смогу без него жить (а вместе с тем, что он очень напоминает мне платки Celine коллекции f/w 2012). So, I decided to make a short story about how I wear scarves - 4 любимых способа.





Чаще всего я ношу платки как на 3ей фотографии, это самый быстрый и простой способ, и выглядит по-моему очень круто: one more photo here. Но это конечно чаще весной или осенью, а зимой люблю носить их вместо шапки.
А так предлагает носить платки Фиби Фило.



А еще хочется сказать спасибо моему любимому, который понимает my little obsessions и никогда мне в них не отказывает.

1 comment:

  1. Познавательно информативно красиво!

    ReplyDelete


 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff